Как провести по каналу четыре катера, идущих по два на встречу друг другу, если ширина канала такова, что два катера разойтись не могут, а в имеющийся, русский язык. День в истории

Как првести по каналу четыре катера идущих по два навстречу друг другу если ширина канала такова что два катера разойтись не могут а в имеющийся в

канале залив может поместиться лишь один катер?

1) От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отошли 2 катера.Скорость первого катера 18 км/ч, скорость другого 15 км/ч.Через сколько часов

катера встретятся, если расстояние между пристанями 132 км?
2)из 2 гнёзд одновременно навстречу друг другу вылетели 2 ястреба. Встретились они через 6 с. Скорость одного ястреба 6 м/с.Какого расстояние между гнёздами ястреба?
3) расстояние между паучками 210 км. Они полетели на своих паутинках одновременно навстречу друг другу.Один летел 40 км/ч. С какой скоростью летел второй паучок, если они встретились через 3 ч?
4) Две ласточки одновременно вылетели на встречу к друг другу. Одна летит со скоростью 23 м/с.С какой скоростью летит вторая ласточка, если расстояние между ними 920 м и встретились они через 20 с?

Решите 2 задачи:От посёлка до города катер шёл 3 часа со скоростью 30 км/ч.Моторная лодка отошла от посёлка на час раньше катера,а приплыла на 1 час

позже катера.Какова скорость моторной лодки?

Два автомобиля ехали навстречу друг другу с одинаковой скоростью.Первый автомобиль проехал до встречи 180 км за 3 часа,а второй двигался 6 часов.Какое расстояние до встречи проехал второй автомобиль.

24.от двух пристаней, расстояние между которыми 84 км, одновременно вышли навстречу друг другу два парусника и встретились через 4 часа. скорость первого

парусника 7 км/ч. найди скорость второго парусника.
25.два почтовых голубя вылетели навстречу друг другу из двух городов. скорость первого голубя 90 км/ч, до встречи он пролетел 8 часов. второй летел со скоростью 50 км/ч. чему равно расстояние между городами?
26.два кита плыли навстречу друг другу, через какое время они встретятся, если скорость первого кита 100 м/мин, а второго 180 м/мин, а первоначальное расстояние между ними 8 км 400 метров.
27.из двух городов, расстояние между которыми 980 км, одновременно на встречу друг другу выехали два мотоциклиста со средней скоростью 60 км/ч и 80 км/ч. какой путь до встречи проехал каждый мотоциклист.
28.два жевуна идут через гору навстречу друг другу. скорость первого жевуна 800м/мин, а второго - на 150 м/мин меньше. какое расстояние было между жевунами первоначально, если они встретились через 50 мин?
29. из двух населённых пунктов навстречу друг другу выехали две собачьи упряжки. скорость первой упряжки 16 км/ч, это на 2 км/ч меньше, чем скорость второй упряжки. через какое время упряжки встретятся, если расстояние между населёнными пунктами 102 км.

Почему бы не поступить нестандартно и во время путешествия вместо автомобиля не взять напрокат... небольшой корабль?
И отправиться в трип по стране. Например, по Франции.
Ведь как выглядит обычное путешествие, к которому привыкло большинство туристов?
Прилетели в аэропорт. Там либо встречает трансфер туроператора и дальше отель-экскурсии-прогулки-оплаченная программа, либо трансфер-отель-бассейн-пляж-достопримеча тельности, либо берем машину на прокат и дальше ездим по интересующим городам и достопримечательностям, либо третий вариант, но без машины на прокат.
А здесь кораблик!
Ну а что, почему бы и нет? Почти как на машине, только здесь у тебя и отель, и кухня, и средство передвижения.


2. Поучаствовать в этом, не совсем привычном путешествии нас пригласил ведущий в Европе туроператор речных круизов на комфортабельных катерах с самостоятельным управлением - компания LeBoat .
LeBoat работает является частью TUI Group - крупнейшего в мире туристического холдинга и на сегодняшний день обладает самым большим в Европе флотом комфортабельных речных катеров, которые можно арендовать для круизов по каналам, озерам и рекам 9-ти стран Европы: Франции, Германии, Англии, Ирландии, Шотландии, Италии, Бельгии, Голландии, Польши.
Мы для своего путешествия выбрали Францию, вернее ее южную часть - дельту реки Рона.
Свои катера мы забирали в Сен-Жиле, где находится одна из баз LeBoat.

3. Этот комфортабельный Vision 4 стал нашим домом на 4 дня. Благо, здесь есть все условия для того, чтобы путешествие было легким и приятным.
Кстати, мне было очень интересно сравнить эти речные катера с парусными яхтами, на которых я путешествую несколько раз в год.

4. Главное отличие от привычных мне интерьеров и внутреннего устройство парусных яхт - наличие пространства, благо компоновка подобных катеров это позволяет.
Вдоль правого борта идет коридор, в который выходят двери четырех двухместных кают.

4. Каюта хоть и небольшая по площади, но значительно превосходит каюты на парусных яхтах.
Кровати можно как составить вместе, так и оставить раздельными.
Над кроватью небольшая полка, в каюте индивидуальное освещение, климатическая установка, шкаф для вещей, розетка 220В и собственный санузел

5. На этом катере четыре санузла с душем - в каждой каюте. Туалет оснащен электрической системой очистки, а не ручной помповой, как это обычно бывает на парусниках.

6. Пульт управления климатической системой

7. Важным моментом, который делает этот вид путешествий интересным для туристом является то, что компания позволяет брать эти катера на условиях индивидуального управления. Т.е. фактически, как автомобиль на прокат - без водителя (капитана). Управление довольно простое, специально обученный человек проводит короткий инструктаж и все, можно отправляться в путь.

8. Системой жизнеобеспечения управляет компьютер. Он показывает остатки пресной и технической воды в баках, уровень заряда аккумуляторных батарей, подзарядку их с помощью дизель-генератора и т.д.

9. В передней части очень просторный салон с кухней. Здесь вполне комфортно могут разместиться 8 человек. Отсюда можно попасть как в каюты, так и на верхнюю палубу

10. Кухня оборудована газовой плитой, СВЧ-печью, холодильником. Здес же ТВ с плоским экраном и ДВД-проигрыватель.
В нижних ящиках вся необходимая посуда как для приготовления пищи, так и для ее приема.

12. Наш первый завтрак.
Думаю, представлять никого не нужно. Слева направо Ирина Русакова, менеджер TUI-Россия, alexcheban , lovigin , anton_petrus , macos , я и sergeydolya

13. Речная сеть на юге Франции по протяженности, наверное, не меньше, чем автомобильная.
В средние века Рона и ее притоки были вообще основным транспортной артерией региона.
Так что, неудивительно, что здесь так развито малое речное судоходство

14. Вдоль рек и каналов расположено огромное количество городков и поселков, тысячи домов построены чуть ли не прямо на воде, а около каждого из них пирс для моторного катера. Точно как автомобильная парковка перед домом. Только с другой стороны

15. Помимо рек, в регионе Лангедок-Руссилльон огромное количество каналов, соединяющих реки, озера и пруды.
Круизные катера передвигаются, как правило, именно по каналам.
Все дело в том, что для управления катером на реке нужна специальная шкиперская лицензия, а для упралвения по каналам - нет. Так что взять катер в аренду может, по сути, любой совершеннолетний турист.

16. Круиз на речном катере напоминает неспешную прогулку или трип на велосипеде.
Катер движется со скоростью около 10 км/час, что позволяет расслабиться под тентом и наслаждаться видами по сторонам

17. В первый день меня удивляло, что в таких нешироких каналах совершенно спокойно ходят катера практически вплотную к берегу.
Оказывается, специальные службы следят за каналами - за их глубиной, очисткой дна и берегов.
Так, например, специальный трактор удаляет молодые побеги кустарников, которые могут в дальнейшем стать помехой движению катеров.

18. Автомобильно-речной трафик.

19. В дельте Роны просто огромное количество прудов и озер.
Здесь даже расположен биосферный заповедник Камарг, известный во всем мире (в нем я побываю буквально на следующей неделе, так что ждите оттуда репортаж)

20. Во многих городах оборудованные десятки километров пристаней и причалов для тысяч моторных катеров и лодок, как частных, так и круизных

21. В середине апреля Франция встретила нас приятной весенней погодой, так что можно было наслаждаться окружающими видами в шортах и футболке.

22. Не переживайте, этот велосипед alexcheban не привез с собой из Киева. Этор одна из опций, которую можно заказать при аренде катера. Кстати, опция очень классная, ведь прибыв в очередной город, ты отправляешься прогуляться по нему и посмотреть достопримечательности. Одно дело, когда ты швартуешься прямо в городе, как, например, в , другое дело, когда до интересующей точки нужно добираться, кк, наприме, к Магелонскому аббатству

23. Многие местные жители используют катера как дома и как средства передвижения.

24. Берега каналов в Эг-Морте

25. Нам не зря рекомендовали взять с собой бинокли и телевики. Здесь просто огромное количество птиц

26. Они довольно спокойно относятся к человеку, так что их можно снимать довольно с близкого расстояния

27. Серая цапля на охоте

28. - Бобер, смотри, бобер! - закричал Петрусь.
- Эх ты, это же ондатра...

29. Эту чайку можно было чуть ли не рукой потрогать, когда мы проплывали в нескольких метрах от нее. Правда, такая может и цапнуть.

30. Помимо птиц, хватает здесь и других летающих...
A320 Air Arabia, взлетающий из Монпелье

31. А этот товарищ уже отплавал свое...

32. Что можно увидеть во время речного круиза по югу Франции?
Во-первых, красивые пейзажи. Фактически, не выходя их дому, можно полюбоваться и рассветом...

33. ... и закатом.

34. Города. Грамотно выстроив маршрут, можно чередовать несколько часов неспешной прогулки по каналу с пешими прогулками по средневековым крепостям и городкам

35. В регионе много виноделен, шато и аббатств.

36. Это вьезд в Магелонское аббатство

37. Единственное, в чем могут во время такого круиза возникать сложности, это со швартовкой.
Все-таки, нужны определенные навыки и понимание алгоритма действий.
Но одна-две швартовки, и все происходит на автоматизме.
Особенно, когда есть три лишние лошадиные силы в дополнение к подрульке двигателя

38. Ну а после швартовки... Можно и в ресторан. Или на частную винодельню на дегустацию.
Но это уже совсем другая история...

Поездка в Лангедок-Руссильон организована российским представительством

Пишет блогер Сергей Анашкевич: Почему бы не поступить нестандартно и во время путешествия вместо автомобиля не взять напрокат... небольшой корабль?
И отправиться в трип по стране. Например, по Франции.

Ведь как выглядит обычное путешествие, к которому привыкло большинство туристов?

1. Прилетели в аэропорт. Там либо встречает трансфер туроператора и дальше отель-экскурсии-прогулки-оплаченная программа, либо трансфер-отель-бассейн-пляж-достопримечательности, либо берем напрокат машину и дальше ездим по интересующим городам и достопримечательностям, либо третий вариант, но без машины напрокат.

А здесь кораблик!

Ну а что, почему бы и нет? Почти как на машине, только здесь у тебя и отель, и кухня, и средство передвижения.

2. Поучаствовать в этом, не совсем привычном путешествии нас пригласил ведущий в Европе туроператор речных круизов на комфортабельных катерах с самостоятельным управлением - .

LeBoat является частью TUI Group - крупнейшего в мире туристического холдинга и на сегодняшний день обладает самым большим в Европе флотом комфортабельных речных катеров, которые можно арендовать для круизов по каналам, озерам и рекам 9-ти стран Европы: Франции, Германии, Англии, Ирландии, Шотландии, Италии, Бельгии, Голландии, Польши.

Мы для своего путешествия выбрали Францию, вернее ее южную часть - дельту реки Рона.

Свои катера мы забирали в Сен-Жиле, где находится одна из баз LeBoat.

3. Этот комфортабельный Vision 4 стал нашим домом на 4 дня. Благо здесь есть все условия для того, чтобы путешествие было легким и приятным.


Кстати, мне было очень интересно сравнить эти речные катера с парусными яхтами, на которых я путешествую несколько раз в год.

4. Главное отличие от привычных мне интерьеров и внутреннего устройства парусных яхт - наличие пространства, благо компоновка подобных катеров это позволяет.

Вдоль правого борта идет коридор, в который выходят двери четырех двухместных кают.

4. Каюта хоть и небольшая по площади, но значительно превосходит каюты на парусных яхтах.

Кровати можно как составить вместе, так и оставить раздельно.





Над кроватью небольшая полка, в каюте индивидуальное освещение, климатическая установка, шкаф для вещей, розетка 220В и собственный санузел.

5. На этом катере четыре санузла с душем - в каждой каюте. Туалет оснащен электрической системой очистки, а не ручной помповой, как это обычно бывает на парусниках.

6. Пульт управления климатической системой.

7. Важным моментом, который делает этот вид путешествий интересным для туристов, является то, что компания позволяет брать эти катера на условиях индивидуального управления. То есть фактически, как автомобиль на прокат - без водителя (капитана). Управление довольно простое, специально обученный человек проводит короткий инструктаж и все, можно отправляться в путь.

8. Системой жизнеобеспечения управляет компьютер. Он показывает остатки пресной и технической воды в баках, уровень заряда аккумуляторных батарей, подзарядку их с помощью дизель-генератора и т.д.

9. В передней части очень просторный салон с кухней. Здесь вполне комфортно могут разместиться 8 человек. Отсюда можно попасть как в каюты, так и на верхнюю палубу.

10. Кухня оборудована газовой плитой, СВЧ-печью, холодильником. Здес же ТВ с плоским экраном и DVD-проигрыватель.
В нижних ящиках вся необходимая посуда как для приготовления пищи, так и для ее приема.

12. Наш первый завтрак.


Думаю, представлять никого не нужно. Слева направо Ирина Русакова, менеджер TUI-Россия, alexcheban, lovigin, anton_petrus, macos, я и sergeydolya.

13. Речная сеть на юге Франции по протяженности, наверное, не меньше, чем автомобильная. В средние века Рона и ее притоки были вообще основной транспортной артерией региона. Так что неудивительно, что здесь так развито малое речное судоходство.



14. Вдоль рек и каналов расположено огромное количество городков и поселков, тысячи домов построены чуть ли не прямо на воде, а около каждого из них пирс для моторного катера. Точно как автомобильная парковка перед домом. Только с другой стороны.

15. Помимо рек в регионе Лангедок-Руссильон огромное количество каналов, соединяющих реки, озера и пруды. Круизные катера передвигаются, как правило, именно по каналам.



Все дело в том, что для управления катером на реке нужна специальная шкиперская лицензия, а для управления по каналам - нет. Так что взять катер в аренду может, по сути, любой совершеннолетний турист.

16. Круиз на речном катере напоминает неспешную прогулку или трип на велосипеде. Катер движется со скоростью около 10 км/час, что позволяет расслабиться под тентом и наслаждаться видами.

17. В первый день меня удивляло, что в таких нешироких каналах совершенно спокойно ходят катера практически вплотную к берегу. Оказывается, специальные службы следят за каналами - за их глубиной, очисткой дна и берегов. Так, например, специальный трактор удаляет молодые побеги кустарников, которые могут в дальнейшем стать помехой движению катеров.



18. Автомобильно-речной трафик.

19. В дельте Роны просто огромное количество прудов и озер. Здесь даже расположен биосферный заповедник Камарг, известный во всем мире.



















20. Во многих городах оборудованы десятки километров пристаней и причалов для тысяч моторных катеров и лодок, как частных, так и круизных.

31. А этот товарищ уже отплавал свое...

32. Что можно увидеть во время речного круиза по югу Франции?
Во-первых, красивые пейзажи. Фактически, не выходя из дому, можно полюбоваться и рассветом...

33. ... и закатом.

34. Города. Грамотно выстроив маршрут, можно чередовать несколько часов неспешной прогулки по каналу с пешими прогулками по средневековым крепостям и городкам.

35. В регионе много виноделен, шато и аббатств.

36. Это въезд в Магелонское аббатство.

37. Единственное, с чем могут во время такого круиза возникать сложности, это со швартовкой. Все-таки нужны определенные навыки и понимание алгоритма действий. Но одна-две швартовки, и все происходит на автомате. Особенно, когда есть три лишние лошадиные силы в дополнение к подрульке двигателя.


38. Ну а после швартовки... Можно и в ресторан. Или на частную винодельню на дегустацию. Но это уже совсем другая история...


Покупка моторного катера или обычной лодки – достаточно ответственное мероприятие, к которому нужно подходить максимально серьезно. Очень хорошо, если продавец позволяет не только внешне осмотреть судно, но и разрешает провести тест-драйв. Но на подобное готовы пойти далеко не всего судовладельцы, поэтому важно быть подкованным с теоретической точки зрения.

Именно поэтому, перед тем как купить моторный катер следует запомнить все важные характеристики и особенности подобранной модели. Можно черпнуть информации с официального сайта производителя, с тематических сайтов и форумов, задать вопросы владельцам. Всё это позволит не совершить ошибок.

Как провести осмотр?

Можно выделить сразу несколько особенностей правильного осмотра катера перед покупкой. Как правило, осмотр проводится на берегу, поэтому «работать» надо в следующей последовательности:

  • Первым делом необходимо проверить всю предоставляемую документацию, сверить номера двигателя и корпуса. Очень важны точные совпадения – не должно быть недостающих дефисов, цифр и букв.
  • Если с документами всё в порядке, то сначала нужно просмотреть днище, в особенности киль (в месте, где он соприкасается с подводным грунтом во время швартовки). Никаких вмятин и иных дефектов быть не должно.
  • Также следует осмотреть скулы, которые при неправильной эксплуатации страдают больше всего.
  • Кормовая часть моторных катеров подвержена возникновению трещин, поэтому ей также нужно уделить отдельное внимание.
  • Особой проверки требует движительный комплекс, что потом не пришлось отдельно купить лодочный мотор в спб, который может обойтись достаточно дорого. Осмотру здесь подлежат: корпус редуктора, валы, винты, валолиния, состояние импеллера, подшипник Гудрича и другие важные элементы.

Что сделать еще?

Во время осмотра не стоит стесняться записывать все выявленные дефекты, чтобы после уточнить стоимость ремонта. Следует просмотреть и моторный отсек. Если катер на воде проверить не разрешается, то следует подключить для этого береговую воду, заведя мотор.

В процессе проверки надо примечать все незначительные мелочи. Например, если видно, что отдельные элементы были покрашены или закрашены, то, вполне возможно, что это было сделано перед продажей судна.

Хорошим решением станет приобретение моторного катера и дополнительного оборудования к нему у специализированных фирм, которые могут предоставить по запросу все необходимые документы.

    Михаил Васильевич Демурин Русранд

    Урок для японских врагов России: 80 лет победы на Халхин-Голе

    Навязанная миру Западом дата начала Второй мировой войны - 1 сентября 1939 года условна, если не сказать большего - публикация ИА Regnum. Увидев сегодня в новостях сюжет о 80-летии решающего наступления советских и монгольских войск против японских агрессоров на реке Халхин-Голво многих российских СМИ, я искренне порадовался: победа на Халхин-Голе - важнейшее событие 1930-х годов, оно высвечивает многие ключевые грани истории того периода, однако писалось в последнее время о нём несправедливо мало. Конфликт, напомню,…

    21.08.2019 17:32 31

  • Толкователь

    Как в СССР в 1930 году представляли мир 2000 года

    В 1930 году советский журнал «Вокруг света» представил, как будет жить человечество в 2000 году. Очень точно было предсказано появление интернета, после чего отомрёт бумажная печать, а банки будут делать расчёты в сети. Основой экономики и станет электрический двигатель, а ископаемое топливо будет использоваться только в химической промышленности. Транспорт в городах уйдёт под землю. Быт…

    17.08.2019 21:51 93

  • Игорь Крылов

    Как прожить на одно довольствие: полицейские «приработки» в России XIX — начала ХХ веков

    Точно неизвестно, когда появилась поговорка «Не обманешь – не продашь», но в этом деле отечественные торговцы добились небывалого искусства. «В торговле без обмана и нельзя… Душа не стерпит! От одного – грош, от другого два, так и идет сыздавна. Продавца у нас пять лет такому делу учат», – философствовал неизвестный приказчик сто лет назад. На…

    17.08.2019 17:49 57

  • Александр Емельяненков

    Человек и атомоход: 100 лет назад родился академик Сергей Ковалев

    Фото: Архив ЦКБ «Рубин» Сегодня, 15 августа, исполняется 100 лет со дня рождения выдающегося конструктора и яркого мыслителя, дважды Героя социалистического труда Сергея Никитича Ковалева. Воспоминания ветеранов «Севмаша» и экипажа «Дмитрия Донского» о Сергее Ковалеве Действительным членом Академии наук СССР Ковалева избрали в 1981-м, когда ему перевалило за шестьдесят. В народные академики генерального конструктора атомных…

    15.08.2019 21:33 88

  • 13 августа 1926 года родился Фидель Кастро

    Фото отсюда Вспоминая свое детство, Фидель говорил так: «Я родился в семье землевладельца. Что это значит? Мой отец был испанским крестьянином из очень бедной семьи. Он приехал на Кубу как испанский эмигрант в начале века и начал работать в очень тяжелых условиях. Будучи предприимчивым человеком, он скоро обратил на себя внимание и занял определенные руководящие…

    13.08.2019 0:12 108

  • Алексей Волынец

    Чисто московские банки 1913 года

    ©Historical Images Archive Москва в начале XX века, в отличие от столичного Петербурга, не являлась международным финансовым центром. Однако банки «старой столицы» играли важнейшую роль для экономики Центральной России, а крупнейшие из них имели развитую сеть иностранных контрагентов. На 1 января 1913 г. в Москве, не считая десятков и даже сотен средних и мелких банковых…

    11.08.2019 15:47 97

  • ИА Красная Весна

    75 лет окончания Ленинградской битвы: герои сражались за колыбель революции

    Возложение цветов к Мемориалу «Авроровцам» Олег Барсуков © ИА Красная Весна Для защитников Ленинграда битва за город была священной, потому что герои сражались за колыбель революции, сообщил 9 августа 13-летний Вадим, возлагающий цветы к мемориалу авроровцам у Вороньей горы в поселке Можайский, корреспонденту ИА Красная Весна. Бой на Вороньей горе 11 сентября 1941 года. Художник В.И.Запорожец…

    10.08.2019 20:28 93

  • Александр Гуськов

    Николай Буравихин: засекреченный подвиг

    29 сентября 1957 года на химкомбинате «Маяк», расположенном в засекреченном городе Челябинск-40 (ныне Озёрск) произошла первая в СССР радиационная чрезвычайная ситуация техногенного характера. Властям удалось сохранить втайне эту аварию глобального значения. Информация о катастрофе, частично стала доступна населению страны лишь в конце 1980-х годов, то есть спустя 30 лет после случившегося. Причем об истинных масштабах…

    9.08.2019 23:25 119

  • Олег Измайлов

    Хорунжий с киноаппаратом: казак из Донбасса, создавший русское кино

    8 августа 1877 года родился человек, чья биография могла бы лечь в основу кинокартины, но вместо этого он сам снимал кино, занимался прокатом новых лент, устраивал киностудии и заботился о том, чтобы Владимир Ленин на полном серьезе мог сказать о том, что «из всех искусств для нас важнейшим является кино» Оно и вправду так, хотя и вкладываем…

    8.08.2019 22:06 100

  • Александр Гуськов

    Курчатов: его ядерная изомерия

    фото: Игорь Васильевич Курчатов Родившись на Урале, он мечтал быть моряком и не думал, не гадал, что станет вровень с Альбертом Эйнштейном, а благодарные соотечественники назовут его именем города, улицы, институты, корабли, химический элемент в таблице Менделеева. И уж тем более не мог и предугадать он, что челябинцы с радостью назовут его именем свой аэропорт……

    7.08.2019 12:06 120

  • Алексей Волынец

    Банкиры Невского проспекта

    ©wikimedia commons К началу XX века Петербург, столица Российской империи, был крупнейшим финансовым центром. На Невском проспекте, главной петербургской улице, буквально в каждом доме размещался банк. Дом № 1 неподалеку от знаменитого Адмиралтейства занимал Санкт-Петербургский частный коммерческий банк (на фото), старейший из акционерных банков Российской империи. Основанный еще в 1864 г., он играл немалую роль…

    4.08.2019 12:47 95

  • Промышленный турист

    Ту-144 в Жуковском. Памятник былым достижениям…

    В подмосковном Жуковском идёт процесс установки легендарного советского сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144 на пьедестал. Вернее это не совсем пассажирский Ту-144 (бортовой 77114), это модернизированный Ту-144ЛЛ («Летающая лаборатория»). Интересна история этого самолёта. В период с 1995 по 1996 годы этот самолёт использовался американским космическим агентством NASA. Цель исследований - создание нового современного сверхзвукового пассажирского самолёта. Главным…

    4.08.2019 11:25 122

  • Александр Майсурян

    День в истории. Последний из Бурбонов

    Карл X, король-ультрароялист, правление которого закончилось быстро и бесславно. Последний король Франции из династии Бурбонов В этот день, 2 августа 1830 года, во Франции закончилась эпоха Реставрации. Отрёкся от престола последний «законный король» Карл X из династии Бурбонов. Казалось бы, какое отношение это давнее событие имеет к нам и нашему времени? Но при внимательном рассмотрении…

    3.08.2019 19:33 114

  • Алексей Волынец

    Финансовый кошмар 1905 года

    ©Biblioteca Ambrosiana / De Agostini / AKG-Images Прямые расходы России на войну с японцами составили 2346,9 млн руб. За 20 месяцев сражений госдолг вырос на треть, а финансовая система оказалась в глубоком кризисе, который не думал утихать и после прекращения битв. Мирный договор с японцами подписали в сентябре 1905 г., но осень не стала для…

    3.08.2019 12:10 87

  • Станислав Хатунцев

    Балканы 1900-1914: котел мировой войны

    РI публикует первую часть статьи Станислава Хатунцева, историка, члена общественной редакции нашего сайта, посвященной балканским истокам Первой мировой войны. Сегодня, 105 лет спустя после того, как начали стрелять «пушки августа», новыми Балканами называют Ближний Восток. И теперь весь мир напряженно следит за событиями в Персидском заливе, опасаясь, что каждый новый сбитый американский дрон или задержанный…

    2.08.2019 22:22 84

  • В.Э.Багдасарян С.С.Сулакшин

    История мира на основе ценностного критерия развития человека

    ВВЕДЕНИЕ Историческое развитие человечества не было монотонным и традиционно перемежалось периодами «прорывов» и «откатов», для которых была характерна смена ценностных ориентиров, степень удаленности человечества от нравственных идеалов. В статье представлена история мира, этапы прорывов и откатов от нравственного идеала человечества - набора ценностей, включающих двенадцать универсальных ориентиров. Производится реконструкция и соотнесение факторных профилей исторических «прорывов» и «откатов». МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ Задача выявления наиболее значимых событий в истории…

    2.08.2019 15:42 129

  • фото: отсюда Сотрудники ЧК Веневского уезда (начало 1920-х годов). Трудовая армия, май 1920 Первомайская демонстрация в городе Веневе 1921 года. Фото группы командиров РККА, принимающих парад 2-ой Московской Военно-инженерной школы 30 апреля 1922 г На заседании бюро Серебряно-Прудского райкома КСМ (1924) Автопромторг.Агитпробег.20-ые Веневская милиция. 1920-е годы. Ликвидируем неграмотность. 20-е Празднование 1 мая. 30-е 1930-е гг….

    30.07.2019 23:45 112

  • Артем Локалов

    Корабли в моей гавани

    Мирное эхо войны («Смертельная батарея» Александра Максутова). Фото: РИА-Новости Репортаж из Авачинской бухты, откуда 165 лет назад прогнали захватчиков «Бедность жителей, неспособность или леность их, не много или не скоро обещают им благоденствие. Губернский город Петропавловск представился мне как бедная развалина после землетрясения; в таком запущении все его строения… Не хочется верить, что этот порт…

    28.07.2019 21:23 86

  • Редакция "Народного Журналиста"

    26 июля 1953 года началась кубинская революция

    Фото: казарма «Монкада» после штурма 26 июля 1953 года на Кубе произошел штурм казармы «Монкада», положивший начало кубинской революции. Вот как это было. Ранним утром 10 марта 1952 года помощник разбудил президента Кубы Прио Сокарраса и передал ему послание от Батисты: «С тобой всё кончено! Я – правительство!» Фульхенсио Батиста, накопивший за время приятного и…

    26.07.2019 0:17 125

  • Дмитрий Калюжный

    Пряники европейского соцлагеря

    После войны с гитлеровской Германией страны, непосредственно граничившие с СССР на западе – от Чёрного до Балтийского моря, все до одной пожелали строить социализм. Какими пряниками заманил их Советский Союз себе в друзья? Раздача подарков Красная Армия шла к Берлину через Польшу, Венгрию, Чехословакию и другие страны. Некоторые (Румыния, Венгрия, Болгария) были союзниками Германии официально:…

    14.07.2019 17:38 82

  • Буркина Фасо

    Статья Сталина по случаю освобождения Вильнюса 13 июля 1944 года

    13 июля - славная дата освобождения столицы советской Литвы Вильнюса от немецко-фашистских захватчиков. Публикую по этому случаю статью Верховного Главнокомандующего Красной армии Иосифа Сталина, которая была напечатана в этот день во всех советских газетах того времени. Эту мечту поэта, мечту литовского народа Красная Армия воплотила в жизнь. Вчера Москва радостно просияла огнями салюта в честь…

    14.07.2019 14:07 121

  • Юлия Белова

    День взятия Бастилии

    Фото отсюда 14 июля 1789 года началась Великая Французская революция. Штурм королевской крепости и тюрьмы Бастилия стал началом новой эпохи. Ход революции все помнят еще со школы, но вопрос почему именно штурм и разрушение Бастилии стали символами революционной эпохи, представляет интерес. Первоначально Бастилия, точнее, Бастида у ворот Сент-Антуан рядом с которыми находился монастырь, была обычной…

    14.07.2019 13:24 95

  • tabula-rasa24.ru

    Белогвардейцы Сталина

    «Если бы мы не взяли их на службу и не заставили служить нам, мы не могли бы создать армию… И только при помощи их Красная Армия смогла одержать те победы, которые она одержала… Без них Красной Армии не было бы… Когда без них пробовали создать Красную Армию, то получалась партизанщина, разброд, получалось то, что мы…



Copyright © 2024 Приманка - Портал рыболова.